:3
03.06.2013 в 17:56
Пишет Klodah:24.11.2011 в 11:19
Пишет Случайный дневник:Креативный директор агентства Сarmichael Lynch Брок Дэвис ( Brock Davis ) придумал удивительный способ тренировки творческих способностей.
Для любого, а особенно начинающего фотографа или дизайнера очень важно постоянно держать себя в творческом тонусе, ежедневно упражняясь в креативном мышлении и мировосприятии. Дизайнер, художник, музыкант и в настоящее время креативный директор американского рекламного агентства Брок Дэвис придумал простой и гениальный способ под названием "Каждый день делай что-то крутое" (Make Something Cool Every Day).
Суть его заключается в следующем: каждый день 365 дней в году нужно придумывать и создавать что-то необычное и интересное: фотография, иллюстрация, поделка, логотип, идея и так далее. Без выходных и на протяжении всего 2009 года Брок Дэвис работал над собственым проектом, создавая себе портфолио и нарабатывая базу для дальнейшего творчества.
AdMe.ru выбрал 30 самых лучших работ проекта "Каждый день делай что-то крутое".
Агентство Сarmichael Lynch занимается креативным обслуживанием Subaru , Harley Davidson , Time Magazine, Esquire, Porsche и других брендов. Брок Дэвис принес агентству Каннского льва, награды Clio, Andy, Effies и других международных рекламных агентств. Помимо работы креативным директором Брок Дэвис занимается персональными проектами в области фотографии и дизайна.
URL записиДля любого, а особенно начинающего фотографа или дизайнера очень важно постоянно держать себя в творческом тонусе, ежедневно упражняясь в креативном мышлении и мировосприятии. Дизайнер, художник, музыкант и в настоящее время креативный директор американского рекламного агентства Брок Дэвис придумал простой и гениальный способ под названием "Каждый день делай что-то крутое" (Make Something Cool Every Day).
Суть его заключается в следующем: каждый день 365 дней в году нужно придумывать и создавать что-то необычное и интересное: фотография, иллюстрация, поделка, логотип, идея и так далее. Без выходных и на протяжении всего 2009 года Брок Дэвис работал над собственым проектом, создавая себе портфолио и нарабатывая базу для дальнейшего творчества.
AdMe.ru выбрал 30 самых лучших работ проекта "Каждый день делай что-то крутое".
Агентство Сarmichael Lynch занимается креативным обслуживанием Subaru , Harley Davidson , Time Magazine, Esquire, Porsche и других брендов. Брок Дэвис принес агентству Каннского льва, награды Clio, Andy, Effies и других международных рекламных агентств. Помимо работы креативным директором Брок Дэвис занимается персональными проектами в области фотографии и дизайна.